суббота, 18 апреля 2009 г.

Ты то, что ты о себе думаешь!

Умеем ли мы смотреть со стороны на свои слова, поступки, решения...


Как часто мы совершаем главную ошибку: мы живем в соответствии со своими стереотипами. Да-да! Мы ВСЕ так живем.

Примеров множество!!! И причем во всем. Как всегда, по порядку.



1. Как мы выбираем профессию, работу, организацию? (ставлю в один ряд, так как опера ответов одна). Задайте вопрос себе или окружающим Вас. Что приходит на ум сразу:
- престижно
- посоветовали
- мама/папа там работали, работают, и я буду
- как-то само собой, куда кривая..., куда взяли.
продолжать? к чему? Если это не про Вас, я хочу с Вами познакомиться! Нам будет о чем поговорить! А как правило большинство поддается влиянию стереотипов.

2. Почему многие даже придя работать в MLM-бизнес бояться признаться в этом? Новый стереотип: я знаю своих знакомых, они не поймут, они осудят, и вообще сетевой - это стыдно. Знаете, что скажу на это: а работать вообще не стыдно, стыдно не работать! Просто работать и зарабатывать можно по-разному!

3. Как мы приглашаем в свой бизнес? Мы ищем методы, волшебные слова, стремимся выработать свою методику... Вроде бы все правильно? Так. Да не совсем. Это уже мой личный пример. Увы, не самый лучший. Да, своя методика нашлась, правильные слова, техника, даже система, которая приносит результат.

Тут меня неожиданно заставили посмотреть со стороны на мою деятельность и любимых консультантов. Все люди, которые оставались после бизнес-встречи со мной, соответствуют достаточно большому набору общих черт. Т.е. я выработала свой стереотип поведения, который срабатывет только на конкретный тип людей. А что остальные разве не могут, не хотят или не достойны? Конечно, не так. И мне многих людей иного восприятия хотелось бы видеть в своей структуре. Значит нужно смотреть на свою деятельность шире, и не загонять себя в рамки одной - даже работающей - системы. К разным людям - разный подход!

4. И продолжение о приглашении... Начиная играть в разные системы тоже можно заиграться. И просто создать несколько систем, каждая из которых тоже будет стереотипом.
Причем Вашим, и только Вашим.
В последнее время я получаю достаточно много встречных предложений. И знаете, что меня поразило? Мне почему-то все показывают доход 10-15 тысяч рублей.
Нетрудно догадаться, что происходит дальше! Мне неинтересно даже просто продолжение разговора. Но стало интересно проанализировать, а почему ж так мало предлагают-то.
Снова стереотип: молодой девушке этого более, чем достаточно.
И это при том, что я говорила, где и кем работала раньше, и можно было предположить, что доход был в разы выше.
НО: стереотип сильней.

Перечислять примеры стереотипов в нашей работе и в нашей жизне можно бесконечно!
Не для этого я затеяла этот пост!

Я хочу донести одну простую мысль: смотрите шире!
Не загоняйте себя в рамки стереотипов. Творите каждую встречу, каждую презентацию. Творите заново. Создавайте произведение из каждого Вашего действия.

Если в Вашей голове будет четкая цель и множество самых разных, смелых, бредовых и просто сумасшедших идей, как ее достичь, так и будет.

Мы - то, что мы думаем. Мы получаем только того, чего хотим.

Если хотите быть, не хуже всех, присоединяйтесь к серой массе, - и это Ваш выбор!

Если хотите достигать больших целей - отказывайтесь от стереотипов, и действуйте, творите, мечтайте, создавайте, достигайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий