воскресенье, 31 мая 2009 г.

Презентация каталога "Июнь-июль" в г. Коломна

Вчера состоялась Презентация каталога "Июнь-июль'09" в городе Коломна.

Прекрасная тема каталога "INFINUM - 10 лет с Вами".
Прекрасные люди.
Прекрасный праздник.

У меня много раз создавалось впечатление, что коломенцы-инфинумовцы ничего не умеют делать плохо!!!



Как они работают!!! Только представьте в этом маленьком городе больше 5 Директоров INFINUM! И один из которых Жемчужный )) Точнее их два, потому что это прекрасная семейная пара Людмила и Сергей Чепель.

И они сделали для своих консультантов, и для нас для всех потрясающий праздник. Мы - параллельная структура для большинства присутствующих никогда не чувствовали в Коломне себя чужими. Мы все - одна большая семья INFINUM!

Было все, что должно было быть на празднике компании, только лучше! И конкурсы с призами, и лотерея, и концертная программа, и фуршет, и новинки и макияж, и настоящие лидеры INFINUM!!! И все как-то по-домашнему )) Так приятно было поздравлять каждого выходящего на сцену за каждое, даже если еще не большое достижение, радоваться за каждого, выигрывшего в лотерею один из замечательных продуктов нашей компании, видеть на сцене хорошо знакомые лица.

И мы тоже, наша еще маленькая рязанская веточка, принимали участие в этом празднике!
Мы и участвовали собственно в Презентации новинок нашего каталога, и я спела пару песен. Для меня это действительно воплощение моей мечты. Представляете: 10 лет театральных студий и 4 года ни одного выхода на сцену? А здесь реализуются мои мечты: я на сцене и в зале мне рады.

Мне понравилось в этом празднике все! И ведущие - Серебряный Директор Татьяна Румянцева с сыном Игорем, и речи взволнованных Директоров, и концертные номера (я не о себе))), и непроизвольно получившиеся мини-тренинги от Людмилы Чепель, и главное, атмосфера этого праздиника, этого города, этой команды. Да, пусть повторяюсь, мы все - одна большая семья INFINUM!

Комментариев нет:

Отправить комментарий