четверг, 17 ноября 2011 г.

Новый конкурс - новый фик

Нет, ну вы понимаете, да, что я опять - вот опять - не удержалась и написала фанфик на конкурс.

Я честно планировала, что сейчас оперативно "ангелы" до победного, "друзья" пара-тройка главок, первая глава "чемпиона"...

Но! Все как обычно. Конкурс минификов на Раше - мое "Хочу!". И ведь был недавно конкурс миников на Робстене, и у меня даже рассказ давно написанный на эту тему был. Адаптировать в фик - и все. Не, не зажгло. А тут - словно пинка дали.

И даже пофиг, что экшн совсем не мой жанр!



Теперь уже написала, Танюшка все причесала красиво, теперь остается наслаждаться отзывами и ждать результатов.

Но писалось непросто.

Ну не могу я без романтики - это я везде впихну.

И моя беда, что краткость всяко не моя сестра. Ну бесталанный я человек, что ж поделать. Чистый графоман, марающий вордоские страницы.

А название вообще не смогла придумать. За меня это бета сделала! Да-да, и так бывает.

И от собственных штампов уйти не смогла. Ну не смогла я, не смогла!))

Так что я, как обычно, романтично, длинно, с любимыми героями. А там - суд читателей. Каких - тех, кто все прочел и честно выбрал, или кто очень любит какого-то автора и знает, где его миник - это уж как пойдет.
И если снова столкнусь с теми же милыми обвинениями сама - уже пофиг. Потому что - ой, всяко мы уже проходили

Ну и как водится уже в конкурсах, я злой комментатор.
И ведь стоило побыть добрее и к работе средней паршивости написать вполне неплохой отзыв, как несколько человек написали в личку, что Ирис стукнулась головой.

Не, не стукалась, буду привычно злой и нудной, а там - кому не нравится, могут отвернуться.

Приходите!

Конкурс ТУТ! Работы читаем ТУТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий