пятница, 1 июня 2012 г.

Вот так началось это лето


Странная штука - планирование.

Как говорят, хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.

Я строила планы, вымеряла все и вся столько, сколько себя помню. Даже когда этому еще никто не учил, это просто было и все.

И как же выбивают из колеи события, которые не поддаются прогнозированию!

Так и у меня... Заболела, даже в больнице полежать успела и никак не могу собрать себя в кучку. Мысли словно разбегаются как премерзкие насекомые. Читается с трудом, не пишется вовсе, надолго на чем-то сосредоточиться не выходит. В голове сплошная каша... В воскресенье идти на работу. Как - не знаю.

Ну, чтобы хоть как-то себя развлечь и не отупеть за эти несколько дней окончательно, развлекаю себя радио TR и фотошопом.

На эфиры всех приглашаю. Сегодня продолжение тематического эфира по заявкам "Детства чудная пора". Заказывайте песенки, пока есть такая возможность.

Завтра, как всегда по субботам, "Авторский калейдоскоп". Будем обсуждать конкурсные фанфики, разберем на косточки, поругаем, похвалим, поспорим)))



А мое новое безобразие, сотворенное в Фотошопе, вот:

И еще есть баннер к этому же фанфику. Он будет в слайдере, когда до нас может быть дойдет очередь. Она там жутко медленная.

Кстати, о том, почему вдруг к этому фику обложку делала. Он вроде как был одетым. Но мне не нравилось ни свое, ни чужое. Не, чужое сделано-то было хорошо, но вот настроение как-то не то... И никак я не могла увидеть фотки Роберта и Кристен, чтобы в них заметить Эдварда и Беллу из этой истории, но последние премьеры стали для меня таки подарком в этом смысле. Вот оно! Ну и несколько часов в ФШ и готово. Историю эту я отчего-то очень люблю, поэтому хотелось ее приодеть так, как я сама вижу. Сделано ))

И, конечно же, с первым днем лета.
У меня все еще есть планы на самый офигительный отпуск, а у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий