воскресенье, 11 мая 2014 г.

Все новое - хорошо забытое старое

Смотрю я на период необновления блога, и аж грустно становится. Давно-о. И за это давно столько всего произошло, что не в сказке сказать, а целую серию романов можно написать :)

Ну так, обзором.

О самом глобальном.

Фактически не сходя с места я успела освоить аж две профессии. Без моего на то желания правда. В общем, теперь всё в той же компании/отделе/группе я занимаюсь телефонным обслуживанием (уже буэээ..) сети коммерческих медицинских клиник (буэээ трижды). В принципе, это не так напряженно, как было в той же мобилке, но и не сахар, далеко не сахар... Мой сорванный голос устает, первый день после рабочих смен - день тишины. Соблюдение режима перерывов для меня сейчас ужасно, схему питания под них подстроить весьма тяжело. Да и с графиком заморочки начались... В общем, светлым будущим в *компании, которую нельзя называть* уже давно не пахнет, даже все остатки шлейфа давно развеялись. Мозги там, увы, цениться перестали. Что ценится - честно, не понимаю.

И сейчас там держит пресловутый соц.пакет да люди.

О приятном

Выиграла конкурс "Мир твоих стихов" в номинации "Лучшая лирическая проза" с "Наваждением".

О не очень приятном

Поучаствовала в конкурсе "Голос компании". Ну, того позитива и драйва, которых ожидала и которые были в "Золотом Голосе 2012" не было и в помине. Итоги разочаровали. Как и в работе перестали ценить мозги, так и в конкурсе Голос не ценили вовсе голоса... (к слову, я не о себе).

О главном

Уже в который раз в моей жизни в кризисный период меня спасает прекрасный и свободный - сетевой бизнес.

Приглашаю познакомиться с моим новым сайтом и рабочим блогом.
А также в группу в социальной сети ВКонтакте "Красивой жить легко!"

Творчество

Фактически отсутствовало... Нет ни сил, ни вдохновения. А идеи есть. Вполне такие идеи. Реализую обязательно :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий