суббота, 14 марта 2009 г.

Мечты сбываются!

14 марта 2009 года. Именно в этот день проходило празднование 10-летия московского офиса INFINUM!

Я пока очень уставшая и очень довольная!
Компания на сделала фантастический подарок - тренинг Джона вон Эйкена. Сейчас пока слов нет. Только желание работать уже вот прямо сейчас!
После тренинг Жемчужного Директора Марины Серовой - это незабываемо!
(Новыми мудрыми мыслями обязательно поделюсь в следующих постах )))

И торжественная программа, совмещенная с презентацией каталога "Апрель-Май".
И я в ней принимала непостредственное участие :))



Я пела песню, которую мы написали с моим консультантом Беловой Викой.

Я обажаю сцену (хоть и страшно было жутко!), я обажаю холдинг INFINUM!
Он воплощает мои мечты!
Я на сцене, в первом ряду Вице-президент INFINUM Алеш Штулар и топ-лидеры холдинга. Они смотрят на меня и я вижу так близко их глаза, они улыбаются, они апплодируют. Из зала поддерживают мои консультанты.

Да, в следующий раз я выйду на сцену, на меня будут также смотреть, также апплодировать, но это будет - поздравление за статус Директор!
Я хочу! Я могу! Я сделаю!

А вчера я очень волновалась, я готовилась, даже стеснялась, и вот что получилось:

4 комментария:

  1. Ириша, я поздравляю тебя, ты не только талантлива как руководитель, но и как я погляжу, что ты талантлива во всём!!! Умница, у тебя всё получиться, что ты запланировала в своей жизни. Будь успешна всегда и во всём!!! Твоя бывшая коллега по работе в Банке.

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка, спасибо!
    Рада тебе на моем блоге :))
    Заходи чаще, и сюда, и в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень неплохо!!!
    Конечно, слышно по голосу, что волнуешься.
    Небольшая подготовка по вокалу - и можно выходить на сцену (я пишу это серьезно).
    ЛВС

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) Это хобби и детская мечта, сейчас другие цели и планы, но мне очень приятно, что меня приглашают на мероприятия компании и в таком качестве.

    ОтветитьУдалить