четверг, 6 октября 2011 г.

Незапланированный отдых

А вообще интересно случается. Вот в который раз замечаю, что не так-то часто всякие там ОРВИ случаются просто так.

В целом, мне реально нравится моя нынешняя работа. Но отрицать наличие нервной нагрузки и, как следствие, усталости было бы неразумно и нечестно. А прибавить к этому еще и осень, серо, грустно... Ну прямо-таки готовый набор для депрессии!

С этим решил побороться... мой собственный организм!

Нет, конечно, я не сказалась дико больной, только чтобы остаться дома. Я всерьез рассчитывала, что мне хватит сил дотянуть до отпуска. Я и в правду заболела, причем, если бы не специфика работы - говорить, то фиг бы я ушла на больничный.

Но тут - без вариантов.

Так что уже две недели я отдыхаю на больничном.



Именно так - отдыхаю. Реально плохо мне было первые дня три. Потом - говорить я часами не могла, поэтому о выходе на работу и речи не было, а вот чувствовала себя хорошо.

Итог этого отдыха:

- Дописанная жутко сложно мне давшаяся 25 глава "В городе Ангелов".

- Пролог "Чемпиона" (не надо предполагать, что он такой же маленький как в других моих историях!)

- Часть 26 главы ангелов. Пока в процессе, но, тем не менее, уже немалый объем есть.

- Три (!!!) новых фанфа в редакции. Да-да, у меня ощущение, что я сошла с ума, взяв столько редакционной работы. Но истории хороши, по крайней мере, на первый взгляд. Если все и дальше будет на том же уровне, то ссылки на них пополнят список бетируемых историй.

- И (О, ужас!) еще один новый сюжет в копилку. Видимо, от временного помутнения, связанного с несовсемздоровьем я придумала сюжет почти детективной истории. План записала! Теперь осталось мелочь - найти время написать все то, что в планах. Самой смешно )

А еще я наконец-то удовлетворила хоть в некоторой степени интеллектуальный голод. Самое ужасное при большой загруженности работой - это не успевать читать. Вот тогда я становлюсь нервной, злой и сильно-сильно кусаюсь ))

Эх, сегодня-завтра еще переживать пытку походами в поликлинику (Сегодня ладно, а вот завтра... очередь к терапевту - это жесть...), а в субботу уже настраиваюсь снова отвечать на звонки сумасшедших абонентов. Хотя - ой, дома тааак хорошо, тааак хорошо. Может, продлят халяву еще на чуть-чуть?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий