суббота, 8 октября 2011 г.

Как же я зла!

И это еще мягко сказано!

Очень и очень и очень мягко!!!

Сегодня рано по утру... узнала, что ангелов спёрли и выложили на помойном сайте, еще и "подкорректировав" название.

Сейчас я тихо отхожу от всех переписок, успокаиваюсь, пытаюсь настроиться на что-то более позитивное (выходит плохо).

Нет, ну вот надо иметь такую наглость, а???

В какой-то писульке там было оставлено "P.S. фанф не мой."
Ни тебе имени автора и ссылки на первоисточник, ни разрешения на размещение.

И нет бы по тихому согласиться, извиниться и удалить.
НЕТ!



Мне было сказано, что я веду себя "как стерва" и особо одаренно не понимаю, что "фанфик нельзя удалить", и вообще она "спрашивала, но так и не получила ответ". Ага, как же... И как в детской присказке, молчание - знак согласия?

В довершение моих нервных затрат модератор (которого отыскать на том ресурсе не такая простая задача) выдала, что "ну там же указано, что не её", и предложила мне доказать что это мой фанфик и что разрешения нет! На резонный вопрос, а может быть девочка покажет его, если оно есть... как-то это логичней, ответа не последовало...

О, и меня добило заявление, что мне должно бы быть приятно, что мой фанфик выложили на еще одном ресурсе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий