пятница, 24 августа 2012 г.

Движняки...

В последнее время что-то развелось слишком много желающих потрепать мои нервы. И первая реакция, разумеется, обычная - отозваться, среагировать, позлиться и даже попсиховать. Но если подумать, повспоминать... Было ли такое, когда одновременно с нескольких сторон какие-то, скажем, неудобства. Где-то склоки, где-то недовольства, где-то кто-то обиделся, где-то что-то еще... Конечно же, было! И всегда, вот всегда, это выводило на новый виток в том, что намного-намного важнее.

Это как закон сохранения энергии.

Надо скинуть лишнее, то что мешает, сдерживает, ограничивает, а порой и попросту является шлаком. Освободить место, голову, руки и, главное, ту самую энергию, которая создает развитие.

Что сейчас появилось нового?



Ну, на работе пока все вроде бы так же. Разве что наградили прикольной подушкой :) Типо подарок за достижения по результатам работы квартала.

И в самом ближайшем будущем будет парочка конкурсов. Уж не знаю, что из этого выйдет. Но участие приму. Самый ближайший - "Золотой голос". Да, снова выдается возможность спеть. Я в щщщастье) Ну и второй конкурс профессиональный. Тут, пожалуй, просто любопытно. Впрочем, любопытство тоже интересная движущая сила.

Когда состоится - возможно, поделюсь впечатлениями.

А вот на сайте парочку обновлений имеется.

Во-первых, теперь занимаюсь ридерством. Ну что же. Спустя две с половиной недели в этом качестве могу точно сказать, что мне нравится и очень нравится. Это вообще оказалось весьма полезной штукой. Потому как многие моменты, прежде чем написать их авторам, кропотливо уточняются, заодно просматривается что-то еще, что-то новое, что-то полезное. А русский можно изучать, наверное, бесконечно. Авторов стараюсь не обижать, помогать и всячески содействовать. Только наглеть не надо. Я скоро освоюсь)

Во-вторых, я больше не на радио. Знаю, что неожиданно. Но как есть. Потому что я не терплю неуважительного к себе отношения. Нигде и никогда. И безусловно мы в Интернете, и я недавно высказывалась о том, что здесь есть разные люди. Но общаясь некоторое время, легко заметить ху из ху, если мозг работает, разумеется. И попутать можно, только словив большую и яркую звездочку. Дело отнюдь не в характере, а в том, что у кого за душой. И если кто-то имеет наглость высказывать откровенное оскорбление, то сомнительно, что я опущу глазки, виновато потупя взор. Так что, эта страничка для меня перевернута. В ней было много (и в основном) хорошего, но я дальше.

Потому что у меня всегда только дальше, выше, лучше, в движении вперед, в развитии, в новом этапе... в жизни, в творчестве...

Ну а в третьих, я снова пишу. Пишу как в самые лучшие времена. Наверное, эмоции просят выхода, осень подступающая настроения навевает, времени немножко больше появилось. Так что творчество, все свободное время и все эмоциональные ресурсы - в творчество.

Пока что "мальчик". То есть "Чемпион". Пока что "живем" с ним.

Ну а дальше - будет видно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий