понедельник, 10 сентября 2012 г.

И снова о взаимопонимании клиентов и операторов

Каюсь, что я обленилась в плане записывания особенно интересных моментов. Как-то вот уже долгое время ничего не сохраняла. Но после вчерашнего дня не могу удержаться и не выставить накопившиеся даже вопреки моей ленности записи.

***

Для начала несколько интересных имен, встретившихся в процессе работы


Любовь Половая
* ну а какая же )))

Собакина Клеопатра Егоровна
* Главное, гармония в жизни)

Любовь Васильевна Херняк
* вот тут-то и понимаешь... любовь-херняк...

Байло Ибайло Ибайлович
* а родня оригиналы однако

***
Ну и традиционно. Сдержанные ответы операторов и самые разные абоненты.  Грамматика в письмах сохранена полностью, удалены только личные данные.



***

Абонент приходит в офис в очень разгневанном состоянии. Кричит, что когда он звонил в Контактный центр и ему сказали, что имели его в виду.
- Я им отимею меня в виду!

***

Пришел пьяненький абонент с надкусанным батоном колбасы в офис, показывает жеваную симку говорит:
- Не разобрал, вместе с сухариками сгрыз.

***


А: А можно мне...симку...грубо говоря... восстановить?

***

А: Я сегодня проснулся и понял - мне нужен *название*!
*озарение?

***


А: Мне нужно п***ец по-любому снять со счета и обналичить 1 рубль 28копеек. Никак не больше.
О (из любопытства):  А почему именно такая сумма?
А: Остальные еще пригодятся!

***

 А : Девушка, помогите! Я тут ковыряю-ковыряю, а семью создать не могу! 
*имелась в виду активация услуги через IVR

***

А: Я хочу узнать информацию по своему номеру за вчерашний день и за завтрашний..."
* Узнай будущее своего номера!

***

Письмо абонента: ГОСПОДИ, ПОКАРАЙ МЕРЗКОГО ОПЕРАТОРА СВЯЗИ *название*!!!! *название* ВОР И МОШЕННИК!!!! КОГДА МОЖНО БУДЕТ БЕЗ ОГОРЧЕНИЙ И КОРВАЛОЛА ПЕНСИОНЕРУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ МТС И НЕ ХВАТАТЬСЯ ЗА БОЛЬНОЕ СЕРДЦЕ?
* и не надо повышать на меня шрифт )))

***

Письмо абонента: Здравствуйте !!! А у вас есть тариф безлимитный на фсех операторов ? И не сильно дарагой ... Или какой не будь диллерский тариф ???

***

А: А я и не переживаю. Это *название* переживать должен. Всё больше и больше клиентов теряет. Я вот уже много лет являюсь только Вашим Абонентом. Так сначала Вы ценами на услуги добивали, а теперь вот качеством связи окончательно добьете. Раньше народ плавно на других операторов переходил, а теперь целыми городами перебирается.    
И что нельзя было просто сообщить, мол оборудование вышло из строя, завтра починим и точка. Так нет же, Вы меня спросили из какого говна мой дом сделан и на каком этаже я живу :))))))) Клоуны.
* Он муха??? ну раз дом из этого )

***

В конце разговора:
А: Девушка, ой, у меня от разговора с вами поднялось не только настроение.
О: Была рада вам помочь.

***


Письмо: Хочу приобрести телефон Самсунг S 5050 с фиолетовой панелью(худой конец-с розовой). б/у не рассматриваю, строго новый,с документами и прочей прелестью как положено

***

Письмо: Здравствуйте! Огромная просьба снять с моего счёта 4 копейки или положить на мой счёт как-бы бонусом от компании 1 копейку. Простите, но дело в том, что с таким балансом мне не слишком комфортно жить. А никакие платные действия я не могу сделать, чтобы мой баланс был кратен или пяти, или нулю. Простите, но для меня это важно. Огромное спасибо за понимание. P.S.: не сочтите за сумасшедшую. Заранее спасибо.

***

Письмо: Вопрос: ничтожный я человечишка я пьяный такой дибил прастите меня а клиппы действительно немагу просматривать=(. алкоголь убьёт меня если неостановлюсь он уже много пагубил людей,прастите меня ещё раз сам себя ненавижу пьяная я сволоч.

***
Письмо: У меня безлимитный *тариф*.плочу ежимесично 650 руб зачто- ещё снимают деньги.Я уже разорился на итэрнэти что делать.

***
Письмо: Вчира 02.06.2012г.
Время начала , ниработающиго интирнэта 19:02
Интирнэт бездействовал , до 2:16 ночи .
Ито , я обротица пытался квам палтара часа .
Но нис одного номера мтс атакже нисодного номира стороний связи , нивозможно было дозвоница в вашу компанию .
И вовсе нимог обротица я от того что , небыло сигнала или была очеридь на линии , сигнал был 5 единиц просто , сразу я слышал короткие частые , гудки .
Обротица удолось к вам лиш , сигодня утром в 03.06.2012г в 8:00 утра .
При оброщении к апиратору , я задал теже изяснения .
Начто был с вашей стороны атрицатильный ответ .
Перидою дословно звукозапись разговора .
Вопрос мой : скажите пачиму ниработал интирнэт в момент с 19:02 до 3:15 ?
Ответ апиратора: был , ниготивно настроин с самого начала разговора перидаю дословный ответ .
Сигнал был 100%. Интирнэт работал и работаит в полном обьёме .
Далие вопрос апиратора , у вас , помимо интирнэта комьне , ищё будут вопросы ?
Мой ответ : да конечна будут .
Вопрос : какие ?
Ответ : пачиму нивозможно в вашу компанию было дозвоница в выше изложиное время ?
Ответ : унас всё работаит коректно . После чиго с вашей стороны , произошло разединение .
Так вот , по услуге бит , я требую , компинсацию по номирам , 8- ***** 8-*****
Горных нанисений в зоне работы интирнэта также , телифонии неимеюца .
Дом часный деривяный .
Крыша шифирная митал конструкции , отсуцтвуют .
Вместо паспортных даных по обоим номерам придостовьляю ва рание устоновлиное кодовое слово : ( евгений )

***

Ну в довершение. Один из самых занимательных сервисов – чат для абонентов. Живой диалог в онлайне!)

А:  Не могу позвонить на другие номера, и еще изменился оператор
О: Поясните, пожалуйста, Ваш вопрос.
А: Нахожусь в Израиле и при наборе номера мне говорят, что приветствует оранж
О (хорошо видя, что по номеру все ок, регистрация в сети есть, связь доступна):  При нахождении в другой стране Вы регистрируетесь в сети любого доступного оператора, все верно.
Пауза затянулась…
О: У Вас есть какие-то вопросы?
А: Ответ будет? Или не ждать
О: Пожалуйста, напишите Ваш вопрос, и я буду рада Вам помочь.
А: Что еще написать?
О: Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос.
А: Меня приветствует оранж и соединение не идет
О: Уточните, пожалуйста, как Вы набираете номер.
А: Как обычно
О:  А как Вы обычно набираете номер?
А:  Все ясно с вашей помощью
О:  Вы набираете номер в Россию через 8 или через +7?
А: Я всегда набирала и так и так, все было нормально.
О: Уточните, пожалуйста, как Вы последний раз набирали номер: через 8 или через +7?
А: Почему номер сервиса не работает?
О: Вы находитесь в другой стране, короткий номер работает при нахождении на территории Российской Федерации.
А: Так что мне делать????!!!!!!!!!
О: Уточните, пожалуйста, как Вы набираете номер: через 8 или через +7?
А: Раньше я звонила и меня приветствовал лемон, а теперь оранж. Почему изменили оператора?
О: При нахождении в зоне международного роуминга Вы можете зарегистрироваться в сети любого доступного оператора. От оператора связи в России в данном случае ничего не зависит.
А: смс могу отправить, а позвонить нет. Почему???
О: Уточните, пожалуйста, как Вы набираете номер: через 8 или через +7?
* женщина ушла… А мне оставалось лишь посочувствовать, что она так и не пожелала узнать, как пользоваться связью  в другой стране. А все было так просто. 

***

Люди, честное слово, я вас обажаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий