четверг, 27 сентября 2012 г.

О победах!..

Ох, совсем-совсем недавно, месяц назад, я писала здесь, что какие-то негативные движняки словно освобождают место в моей голове и жизни для чего-то более значительного.

Могу сказать уже в полный голос: Я была права!



Новость первая и самая потрясающая: с первого октября я работаю в группе, занимающейся обучением операторов Контактного центра. Да-да-да! Я просто в бешеном восторге! В сентябре была хоть и урезанная, в связи со сложной ситуацией в прежнем отделе, стажировка. И это, правда, все очень интересно. Мне, конечно, и в неголосе нравилось работать, но это рост, развитие. И карьерное, и материальное, да, пожалуй, и личностное.

Новость вторая и тоже удивительно-офигительная: Конкурс "Золотой голос". Он состоялся 25 сентября в клубе OZON. До этого были отборочный тур, полуфинал... Честно, я в шоке была в отборе, когда прошла. В еще большем, когда из 24 участников полуфинала оказалась в финальных 11-ти. И я до сих пор не верю, что в финале я заняла первое место!
Да, первое место поделили на двоих, но оно все равно перво-о-о-ое-е-е-е!

Новость третья и очень приятная: В прошедшем на TR конкурсе, а именно Twilight Russia Awards, мой давно завершенный фанфик "Письма в будущее" получил целых три награды. А еще мои мини-фики получили по бронзе: "Опасная правда" в номинации "Лучший фик раздела Кроссовер", "Где-то между этажами" в "Лучший мини-фик категории Все люди". За что благодарю вас, дорогие читатели, сильно-сильно нежно-нежно))

Пока я уставше-довольная. Сделала, смогла, добилась, получила!

Ну а теперь - за работу.

И ту, которая на работе, и, конечно, за творческую.

Пока все творческие силы уходили на подготовку к конкурсу, и недописанная глава "Чемпиона" даже не открывалась. Но теперь снова возвращаюсь к любимому мальчику.

До встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий