пятница, 17 мая 2013 г.

Вот такая Золушка

Та-дам! Новая история! И да, это удивило даже меня.

Я несколько раз разным людям повторила, как написала, решила, что надо выложить это тут.

Итак, у меня не было Интернета. Как известно, я существо интернетзависимое, поэтому нахожусь почти в депрессии. Лежу я, читаю книжку. С другой стороны валяется бесполезный в отсутствии Интернета нетбук. В какой-то момент я переворачиваюсь, открываю чистый файл и пишу новую историю. Не зная, какая она, к чему идет, что в ней будет и т.п.



На самом деле у меня такого никогда не было. Я всегда продумывала героев, сюжет, составляла план, прописывала детали. Тут... просто вот записала и всё.

Получилось вовсе не глубокомысленно или там как-то по-умному. Совсем даже наоборот. Вышла простенькая такая история с эротической основой.

Приходится даже оправдываться, что не было у меня таких мыслей :D
Ну, реально не думала я на эту тему. Вот просто свалился сюжет сам по себе, а руки записали.

Жанр: Romance, Lemon
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Белла/Эдвард
Саммари: Одно оскорбительное предложение и незабываемая ночь...

Так что, все кому интересно, велком.Размещена в сборнике "Радуга эмоций".

Комментариев нет:

Отправить комментарий