пятница, 8 ноября 2013 г.

Лучше всех?

Меня недавно, пытаясь обвинить во всяких страшнейших преступлениях, спросили: Да кто тебе вообще сказал, что ты лучше всех?!

Отвечаю :)



1. Мой папа.
Его дочь однозначно самая красивая, самая умная, самая добрая, самая заботливая, самая хозяйственная и просто самая-самая-самая... Самая лучшая, в общем) И это я слышала от него столько, сколько вообще себя помню.

Когда-то давно, уже не помню, что я тогда ценного сделала, пришла домой (еще с родителями жила) и заявила папе: Твоя дочь гений!
Папа лишь пожал плечами: Моя же.

2. Моя мама.
С самых детских лет я помню одну ее фразу: Мне плевать, что там и как другие. Моя - самая лучшая.

3. Мой муж.
Уж простите, но что говорит он, я оставлю для себя. Краткое резюме: самая лучшая))

В принципе, этого уже достаточно. Но еще есть друзья - разумеется, самые лучшие, - которые тоже говорят массу приятностей. А про мнение остальных есть отличный еврейский анекдот: 
 — Сёма, вы знаете, когда вас нет, о вас такое говорят! 
       Я вас умоляю! Передайте им: когда меня нет, они даже могут меня бить!
Искренне  надеюсь, что ответ получился исчерпывающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий