четверг, 16 января 2014 г.

Пережитое...

Обычно в новогодние дни принято подводить итоги, отпускать прошлое и планировать будущее.

Пока я собиралась с мыслями - уже и все праздники закончились, и все будни навалились с их обыденностью и полным отсутствием мечт.

Чем больше всего запомнился 2013?



Он был невероятно трудно и выматывающим.

Под бокал шампанского, прощаясь с годом уходящим, я не смогла вспомнить, что было хорошего, того особенного чем запомнится год.

Самое трудное - работа.

Про пережитый апокалипсис знают только близкие.

Теперь уже вкратце, сводкой.

В начале года ничто не предвещало беды. Не секрет, что мне нравилось работать в обучении. Что-то получалось, чему-то нужно было учиться, чем и занималась с интересом и упорством.

А потом... Как гром среди ясного неба - реструктуризация Контактного центра. Мы больше не обслуживает мобильную связь, обслуживаем банк и еще некоторые проекты. Ну, банк так банк, научимся сами и других научим. Ан-нет, не тут-то было. После того, как тряхнуло по полной всех операторов, добрались и до прочих отделов.

Степень обиды и непонимания до сих пор не нашлась. Причин выбора сотрудников, порядок принятия решения даже теперь - спустя более полугода - я не знаю, не вижу и очень сильно устала искать.

Предложение заманчивым назвать трудно - найти работу в контактном центре. Должность специалист. Зае...ь. Так и хотелось крикнуть в небо. Эй! Силы в сотый раз начинать сначала уже давно закончились! Разумеется, на линию я пойти не могла ну никак. С сорванным-то голосом.

Сначала оплакала перевод в претензионный отдел. Я не хотела этого. Но это по началу виделось единственным выходом. К слову, зря все-таки поддалась на провокацию от... самого страшного времени этого года.

Убедили пойти в банковский отдел взыскания. Могу сказать честно - заманили. Заманили, обманув.  Обманули во всем - в количестве нагрузки, в должности, которой так и не дали, в адекватности руководства. Руководителем группы назначили сначала одного человека - к ней я и согласилась туда перейти, потом - другого. Такого мудака еще поискать. Впервые за все время работы в компании столкнулась с таким. Ассессменты на должности - это цирк. Еще больший цирк - обратная связь по ним. Первая обратная связь звучала так: результат у вас, конечно, очень высокий (по большинству критериев 4 балла из 4 возможных, это значит - превосходит ожидания, минимальный в какой-то из компетенций был 3 - соответствует ожиданиям), но мы решили по-другому. Вот так просто. После другого такой бред, который не является обратной связью вовсе. В общем, если пересказывать, доведу себя до нового нервного срыва. Пережила такой осенью...

Слава богу, спасение нашлось. Пусть меня абсолютно не устраивает и не может устраивать позиция суббординационная, но меня устраивают функционал, руководитель (Галечка - абсолютная прелесть))), спокойствие. Снова неголос... Только банковский. Так что, как говорится, пишите письма - я отвечу. Свои недостатки, конечно, и тут нашлись. Главный - отсутствие даже возможности роста, но какое-то время можно пережить, подлечиться и за счет страховки, да и нервы. А потом уж решать.

Решать что-то внутри компании не получится. Ответы о возможности роста или перехода куда-либо было достаточно четкие...

Здоровье - это вторая проблемная тема. Походы в поликлинику стали второй моей работой. Весьма утомительной и расстраивательной.

Ну, как говорится, если на одном фронте все хреново, то хоть какая-то компенсация быть должна. Поскольку теперь работа остается на работе, не надо думать и тратить время и творческую энергию на рабочие проекты в выходные, то время и силы на творчество появились вновь. Даже не так, как ни странно, эти порывы проявились с самого начала всей котовасии. Словно самый гуманный выплеск эмоций.

Началось еще с лета - с Золушки.

Потом летний конкурс НЦ-историй.

С ним в воспоминаниях неразрывно связана поездка в Питер. Наверное, самое яркое воспоминание ушедшего года :)

И дальше, и больше... Потом - в набор модераторов - решила, что почему бы не расширить деятельность на сайте. К слову, изменилось немногое совсем. Основное время все равно занято именно статьями.

Главное творческое - Чемпион завершен! Сама не верю. Два с лишним года... В голове не укладывается даже, что все. О творческих планах, наверное, чуть позже напишу. Как-то до сих пор неопределенность. Фест задавал направление творческой энергии, а свобода опять внесла растерянность и отсутствие организованности))

Как любитель все-все-все планировать, пыталась как-то организоваться и систематизироваться. Не-а, не выходит. Сейчас хотя бы после всех нервов получилось успокоиться и кое-что понять. Отправную точку, с которой начались перемены.

У меня появилась мечта.

Да-да, такая большая, глобальная и прекрасная. Этого долго не было. Меня устраивало все, что есть. И это ужасно на самом деле. Без стремлений жизнь - это деградация.

Как неисправимый оптимист, я верю, что где-то там, в космосе, все наши мечты находят одобрение. И сразу же формируется  и запускается тот механизм, который приведет к исполнению желаемого. Те, кто не получают, просто слишком часто меняют желания - проводочки путаются))

Механизм запустился. Вот такие вот болезненные и тяжелые перемены, видимо, тоже нужны. Сейчас я понимаю, что одно из обязательных условий - наличие свободного времени. Теперь оно у меня есть. Значит, надо действовать :)  Правда, я еще не поняла, как именно, но работаю над этим. Стараюсь справиться с усталостью, нервами, проблемами со здоровьем, взять себя в руки и направить энергию в нужное творческое русло.

Надеюсь, что ключик в этом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий