суббота, 3 сентября 2011 г.

Обновления в онлайн-жизни.


В прежние времена существования этого блога я регулярно обновляла данные о том, на каких еще интернет ресурсах можно меня обнаружить и в каком качестве.

Я решила, что надо продолжить эту традицию.
Тем более, что в последнее время есть и парочка обновлений.

В настоящий момент искать меня по всем социальным сетям, где я зарегистрирована занятие весьма бесполезное. Бываю разве что "В контакте".

Больше всего меня, конечно же, на ТвайлайтРаша. Там размещено все, что написано мной к настоящему моменту. Точнее, то, что я вообще выложила в Интернет из когда-либо написанного.

С недавнего времени я стала частым посетителем и robsten.ru И там тоже можно обнаружить парочку моих фанфиков.

И последнее, куда зову всех желающих поболтать. Твиттер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий